Гарантии

Наша компания является официальные представителем ведущих брендов пленок, представленных на сайте. Мы работаем с производителями напрямую, поэтому, на всю продукцию идет официальная гарантия производителя

При самовывозе Покупатель обязан осмотреть и принять Товар непосредственно в момент получения товара.
В случае если дефекты Товара обнаружены при установке, Покупатель обязан составить акт о наличии дефектов и направить письменную претензию Поставщику с указанием в ней даты, места
получения Товара, характера выявленных дефектов, а также предоставить этикетку с торца коробки (в противном случае претензия Покупателя рассматриваться не будет), а также за свой счет направить Поставщику некачественный Товар. Если дефект в Товаре связан с несоблюдением требований к хранению Товара, Поставщик не несет ответственности. Если Поставщик не согласен с претензиями Покупателя, он обязан самостоятельно составить акт, после осмотра Товара и направить Покупателю мотивированный отказ.

В случае если Поставщик признает претензию Покупателя обоснованной, по согласованию сторон
производится:

  • возврат денежных средств, уплаченных за некачественный Товар и денежных средств, потраченных
    Покупателем на доставку Товара в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения претензии.
    Возврат производится Поставщиком после предъявления Покупателем следующих документов:
    письменная претензия, копия товарной накладной, счет-фактура от Покупателя на возврат Товара.
    Отсутствие любого из названных документов является основанием для отказа Поставщика возвратить
    денежные средства.
  • замена некачественного Товара на Товар надлежащего качества, а также возмещение расходов
    Покупателя на доставку некачественного товара в течение 10 (десяти) календарных дней с даты
    получения претензии;
  • устранение дефектов в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения претензии силами и
    средствами Поставщика, если это возможно исходя из характера выявленных дефектов.